Personal exhibition of paintings by NINA IVANOVA

In association with the charity foundation
«Under the flag of Kindness»

Moscow, Kudrinskaya square, 1, block «Г»

The exhibition is organized in association with the charity foundation «Under the Flag of Kindness». All works will be sold via auction. All founds derived from the auction will be donated to treat children with complex deceases from poor families.

flagdobra.ru

«Quite often I ask myself what my life would be like if the destiny did not take me from my hometown Saint-Petersburg to the piedmont of the Khibiny Mountains, to Imandra lakeside and the riversides of the Belaya and the Zhemchuzhnaya rivers?» said Nina Ivanova, starting the story about her way to fine arts.

It is common knowledge that one’s personal characteristics are developed during childhood not only under parents or friends influence. The main factors are environment and place, where a person has been raised.

Well, Nina was incredibly lucky! When she was a little girl, Nina had admirable experience seeing landscapes of the Khibiny mountains and still waters of north lake, the pearl of the Kola Peninsula, Imandra. «This town is renowned for its beautiful nature, snow-covered fields, grandeur of mountains and the unique Northern Lights that stay in your heart forever. There surely will be the day when I picture it in one of my works!» Nina describes Apatity, where she spent a significant part of her childhood.

Once upon a time, during her early childhood years, Nina visited «The Stone Flower» fair. Every year this event unites craftsmen from all around Russia in Apatity. The abundance of craftwork was absolutely breathtaking. There was everything, from stone- and wood-crafts to bead pictures. Despite that, paintings interested Nina the most. Looking at visual works of different artists, Nina realized how great is variety of artists’ views even on the same landscape. «How would I paint it?» she thought. Probably, this childhood memory became a reason why she decided to choose a brush and paints.

«For the first time I have taken a paintbrush in my hand a bit more than a year ago at the drawing courses. Before this time I had been trying to find my true purpose in creative work and going through different interests. Art and creativity always interested me. Since my early days. When I was a child, I even attended design hobby group. We created all kinds of handcrafted items there. It worth saying that I was not bad at it. To paint on canvas always seemed as a magic action. It attracted and repelled me at the same time» Nina shares her memories.

In spite of north nature’s beauty, Nina’s “small motherland” Saint-Petersburg always called her back. Aspiration was so strong that she was enrolled to the Saint-Petersburg University of Management and Economics at the age of 16. At her point of view, we might call it a small, “creative” mistake. «Now, when a big part of my life is dedicated to art, I understand that it would be much better if I have spent a year preparing and trying to enroll to a higher education institution in fine arts» she says. Nevertheless, Nina is not one of those people who do things by halves. She transferred to extramural education at the University and left gloomy Petersburg for Moscow. Her goal was to get into one of the best Moscow’s higher education establishment in arts.

In Moscow Nina started to take fine art classes with a professional tutor. She was spending all of her leisure time at exhibitions and museums. Moscow gave her a chance to discover a new way of seeing world around and broaden her horizons. Thanks to her talent and incredible eagerness, Nina achieved some level of excellence already after a year. So, she started to give master-classes for beginners in pictorial art trying to turn those who interested to fine arts.

Enjoying Moscow’s pace of life, Nina continued to master and explore a lot of new sports. «Moscow is all about active lifestyle which I quite like. I do a lot of different sports and master each of them with ease. No matter what it is – my favorite snowboard and skies or the new one - kitesurfing. I also play tennis and beach volleyball with pleasure».

Nina has a lot more hobbies apart from pictorial art and sport. «I study piano and incredibly happy about it. I love animals. Important part of my life is traveling. I visit art galleries during all of my trips».

As it often happens with emerging painters, Nina started by turning to the great painters masterworks. During her visits to museums and art galleries worldwide, she was inspired to create a drawings series of impressionists’ masterpieces copies.

In the future, there are new horizons of Nina’s personal development and creativity. She plans to open an art school for beginners. The new chapter of Nina’s art is coming. It will be a series of works, that will mirror her vision of the world, emotions and feelings. And even now we realize that the world of fine arts has been enriched with bright and talented artist.

Works

Copy. Vincent van Gogh. Starry night over the Rhone. January, 2016. 40x50. Oil, canvas.

The eternalized Great Bear guards still waters of the river covered by the golden paths. The game of shadows and starry lights is frozen and nutants over the figures of lovers. Charming aquamarine night it is…

Copy. Vincent van Gogh. The starry night. January, 2016. 40x50. Oil, canvas.

The sky that artist depicted right from his own mind is full of mystery of life. He tries to tell us about the limitless power of our imagination, which might create more alluring and charming nature than in a real world. The winded luminaries, full of cosmic harmony, are dancing at the buttom of the Moon. The dark-blue abyss, covering a small french town, and trees, dancing their night dance, are in equilibrium.

Copy. Vincent van Gogh. A Wheat field with Cypresses. May, 2016. 40x50. Oil, canvas.

Van Gogh’s magic! When you look at his paintings, everything seems alive. The clouds are moving like a cotton candy. The green spurts of flame are reaching to the sky and dancing… The sea of grains, as home-sick nostalgia, is trembling and playing contrasts with skies… It is rave of color and harmony pouring through the picture!

Copy. Claude Monet. The Cliff, Etretat, Sunset. April, 2016. 40x50. Oil, canvas.

Sea waves - perpetual workers, carve their natural masterpieces every second during millenniums. One of them is the gloomy rocky arc where the sun is set in purple haze and ready to sink into a peaceful sea slick. Inviting farmstead in sunset light is a mine of inspiration.

Copy. Claude Monet. Sailboat At Le Petit Gennevilliers. June, 2016. 40x50. Oil, canvas.

This drawing gathered all freshness of the first impression from a instantaneous moment of the summer seen by Monet. The artist showed lightness and happiness of the warm season, using flecks, play of light and colors. Looking at the pure-white sail, that is dancing on a smooth surface of the river, one will unconsciously remember M. Lermontov’s lines …

Copy. Claude Monet. Woman with a Parasol. February, 2016. 40x50. Oil, canvas.

The favorite maestro’s muse, light and airy! As if her weightless figure was floating above the earth. The technique of paintbrush strokes is so dynamic that it seems that wind is strolling at the picture. When you slide your glance at the pictured sky, you are caught in a leapfrog game started by blue and white paints. As clouds are in a headlong stream. Deep breath is desired!

Copy. Jean-Marc Janiaczyk. Sailboat in the cove of Sormiou. May, 2016. 40x50. Oil, canvas.

This is a small corner of heaven on earth. It seems that if you try to listen to this wild nature, you will hear sound of waves that split upon rocks, circling the bay. As a white swan, the sailboat stands still on sea aquamarine.

Copy. Jean-Marc Janiaczyk. Shed and lavenders. May, 2016. 40x50. Oil, canvas.

This picture brings us back to summer days, under the blistering july sun! Tidily brushed fragrant bushes of lavender are blooming in sunlight. The abandoned and faded hut, pictured right in the middle, brings us back to reality. Trees are flashing like a signal-lights…

Copy. Cote d'-Azur. September, 2015. 30x40. Oil, canvas.

This corner of the earth looks like it was brought from colorful retrospectives… Water of beautiful color is mesmerizing. It is like a jewell that gleams under sunlight… White yachts are scattered, like a pearl placer, on azure water expanse… The waters from these parts are a source of inspiration for many and many imaginative natures. It was pictured in music, paintings and films.

Copy. Gustav Klimt. The kiss. December, 2015. 40x60. Oil, canvas.

Longer than eternity, shorter than a moment…

Standing at the edge of the cliff, these two, seems, are standing at the edge of the universe… the man and the woman, as a whole, have merged together. The creator divided them only by the ornament of garments. Woman’s are like covered with flowers. Man’s have sharper forms and austere colors. The man tenderly holds in his hands gentle and tame figure of the woman. It seems these lovers are the only in the world…

Copy. Gustav Klimt. Water serpents. August, 2016. 40x60. Oil, canvas.

Oh, maids, charming with their beauty and caring to the world of fantasies and carnal delights. The name is screaming that appearances are deceptive! Outside they are magnificent nymphs, but icy beasts, bringing death, are from the inside. They are sea furies with heads of fair hair, twisted with waterweeds. Historian S. Soloviev named them “Rusalka” meaning “with fair (russie) hair”…

Copy. Oskar Kokoschka. Landscape in the Dolomites. March, 2016. 40x50. Oil, canvas.

At the piedmont of majestic mountains, the pine forest lies together with leafy trees. The moon is resting in the sapphire sky. Nature seems covered with a mother of pearl slick because of moon’s light. The malachite meadow gratefully gives to a new-coming guest its lush grass. Precious charming fairy tale…

Copy. Edvard Munch. The scream. April, 2016. 40x50. Oil, canvas.

One of the most mysterious and famous painted masterpieces brings soul-chilling terror! The faceless figure concentrated a peak of despair, sorrow and pain, as if by covering his ears, he tries to run from happening and himself. Tension has deformed space. Everything is deepened in blood-red chaos. The tragic story is darken by indifference of two walking figures at the back. Everything happening is at the edge of madness…

Copy. Max Pechstein. Irises in evening shadows. April, 2016. 40x50. Oil, canvas.

The painting of irises is wonderful in its colors and mood. In the Ancient Greece the flower was named after goddess Iris who was the messenger of gods and came down to earth via rainbow. Colorful flowers seem resting in magic emerald-green haze.

Copy. Edgar Degas. Dancers in blue. March, 2016. 40x50. Pastel, paper.

The ballet scene that brings us to the world of grace and beauty. The painter opens the world of theater backstage a little. We catch fragile figures of young ballerinas at the last preparation moment before they are ready to go to the stage. Likewise shining cornflowers, they are making finishing touches, checking their stage attire, tiding hair… final ritual… Curtains!

Copy. Ivan Aivazovsky. Storm in the North Sea. October, 2015. 30x40. Oil, canvas.

There is a familiar motif for a marine art painter Aivazovsky: close down darkness of the night and the lonely ship fighting the waves. The moon is looking out the clouds, seems like the only source of light and life. It helps the ship to escape from sea bonds. Under the moon’s light, thunder clouds loosing their power and becoming a damp haze. The ship, like an arrow, is braking away from black womb of the thunderstorm. Now it is all over! Travelers will continue their journey…

Copy. Tuscany. September, 2015. 30x40. Oil, canvas.

What a beautiful place, soul of Italy! It is the cradle of the Renaissance epoch. One may come here as a guest, creator, sculptor, but not as a user or owner. Beautiful nature of Tuscany! Italian forests, rosemary and cypresses… Small houses are scattered over green, sunlit hills.

Copy. At the bottom of the mountains in Innsbruck. October, 2015. 30x40. Oil, canvas.

The painting brings us to Innsbruck. We are at the piedmont of the Alps now. The small village lays down at the bottom of these mysterious mountains.

Directions

Address: Moscow, Kudrinskaya square, 1, block «Г»
Working hours
Monday: 12:00 - 22:00
Tuesday: 12:00 - 22:00
Wednesday: 12:00 - 22:00
Thursday: 12:00 - 22:00
Friday: 12:00 - 22:00
Saturday: 12:00 - 22:00
Sunday: 12:00–20:00

Выставка работ художницы Нины Ивановой

Совместно с благотворительным фондом
«Под Флагом Добра»

Москва, Кудринская площадь, д.1, блок «Г»

Выставка проводится совместно с Благотворительным Фондом "Под флагом Добра". Все картины, представленные на выставке, будут проданы с аукциона, а вырученные средства поступят на лечение детей со сложными заболеваниями из малообеспеченных семей.

flagdobra.ru

«Я часто задаюсь вопросом, как сложилась бы моя жизнь, если бы судьба однажды не забросила меня из родного города Санкт-Петербурга в предгорье Хибин, на берега озера Имандра, рек Белая и Жемчужная?», — так начала рассказ о своём пути к изобразительному искусству Нина Иванова.

Действительно, хорошо известно, что развитие тех или иных качеств у человека происходит в раннем детстве не только под воздействием родителей или сверстников, но в первую очередь — в зависимости от места, в котором воспитывался ребёнок.

Нине сказочно повезло. Уже в детстве ей довелось испытать восхищение от горных хибинских пейзажей и наслаждаться гладью прекрасного северного озера — жемчужины Кольского полуострова. Вот как она сама описывает Апатиты, где прошла значительная часть её детства: «Этот городок славится красотой природы, заснеженными полями, величием гор и неповторимым северным сиянием, глубоко западающим в душу, и которое я когда-нибудь обязательно изображу на своей картине!».

Однажды, в раннем детстве, Нине довелось впервые побывать на выставке-ярмарке «Каменный цветок», на которую в Апатиты каждый год съезжаются мастера из всех уголков нашей страны. От обилия изделий народного творчества захватывало дух. Здесь было все: от каменных и деревянных поделок, до разноцветных панно из бисера. Но больше всего Нину увлекли произведения изобразительного искусства. Разглядывая полотна разных авторов, она поняла насколько по-разному воспринимают одни и те же пейзажи разные художники. Она задумалась: «А как бы я это нарисовала?». Пожалуй, именно это детское воспоминание и определило ее стремление взять в руки кисть и краски.

«Первый раз в жизни я взяла в руки кисть чуть больше года назад на курсах по рисованию. До этого времени я долго искала свое призвание в творчестве и перебирала интересы. Меня с детства увлекало все, что с ним связано, я даже посещала творческий кружок, где мы создавали различные поделки. Нужно заметить, получалось у меня довольно неплохо. Начать писать на холсте — всегда казалось чем-то магическим, притягивало меня и отдаляло одновременно», — делится Нина своими воспоминаниями.

Несмотря на красоту северной природы, Нину, тем не менее, всегда тянуло обратно, на малую Родину — в Питер. Стремление было столь высоко, что уже в 16 лет она поступила в Санкт-петербургский Университет технологий управления и экономики. Это, с ее точки зрения, было, как это принято называть, небольшой «творческой» ошибкой. «Сейчас, когда большая часть моей жизни посвящена искусству, я понимаю, что лучше бы лишний год подготовилась и поступила бы в ВУЗ, связанный с изобразительным искусством». Тем не менее, Нина не из тех людей, кто останавливается на половине пути. Переведясь на заочное отделение Университета, она покинула пасмурный Питер и переехала в столицу с целью поступить в один из лучших столичных художественных ВУЗов.

В Москве Нина сразу начала заниматься изобразительным искусством с профессиональным преподавателем. Все свободное время она стала отдавать музеям и выставкам. Москва позволила по-новому взглянуть на окружающую действительность и существенно расширить кругозор. Благодаря своему таланту и необычайному усердию Нина уже через год достигла определенного уровня мастерства и начала вести мастер-классы для начинающих художников, стараясь приобщить заинтересованных в живописи людей к изобразительному искусству.

Наслаждаясь столичным ритмом жизни, Нина также продолжила оттачивать и осваивать новые виды спорта: «Москва изначально подразумевает активный образ жизни, который мне так близок. Я занимаюсь разными видами спорта, и любой из них легко мне покоряется, будь-то любимые сноуборд и лыжи, или новый вид для меня — кайт-серфинг. С удовольствием играю в большой теннис и пляжный волейбол».

Помимо живописи и спорта у героини нашего рассказа еще много разных увлечений: «Учусь играть на фортепьяно, безумно этому радуюсь. Очень люблю животных. Стараюсь много путешествовать и, где бы я ни была, обязательно посещаю художественные галереи».

Как это часто бывает у начинающих художников, на первом этапе Нина обратилась к творчеству великих мастеров. Посещение музеев и галерей по всему миру вдохновило ее на создание серии копий известнейших полотен художников-импрессионистов.

Впереди новые горизонты личностного роста и творчества. Нина планирует открыть свою школу изобразительного искусства для начинающих. Как следующий этап творчества Нины — создание серии собственных полотен, которые станут отражением ее собственного видения мира, переживаний и чувств. Но уже сейчас мы понимаем, что мир изобразительного искусства приобрел яркого и талантливого художника.

Работы

Копия. Винсент Ван Гог. Звездная ночь над Роной. Январь 2016. 40х50. Масло, холст.

Как часто жизнь подобна звёздной ночи:
Неясен путь, но манит глубина,
И окрылённая душа клокочет,
Симфонией огней вдохновлена.

Верба Александр

Увековеченная большая медведица сторожит усыпанную золотыми дорожками гладь реки. Застывшая игра теней и звездных огней, нависшая над фигурами влюбленных. Чарующая аквамариновая ночь...

Копия. Винсент Ван Гог. Звездная ночь. Январь 2016. 40х50. Масло, холст.

Извечная спираль и тайна мирозданья...
И созидание и неизбежный переход, -
Все это существует бесконечно,
И даже в тот момент, когда,
Беспечно спит под звездным небом,
Убаюканный Луной,
Простой французский городок...

Белый Филин

Списанное из собственного сознания художника небо, полно тайной жизни. Он словно намекает о бесконечной силе нашего воображения, которое способно создать более манящую и чарующую природу, чем в реальном мире. Закрученные вихрем светила, танцующие у подножия Луны, наполнены космической гармонией. Темно-синяя бездна, окутывающая французский городок, уравновешена также пустившимися в ночной танец деревьями.

Копия. Винсент Ван Гог. Пшеничное поле с кипарисами. Май 2016. 40х50. Масло, холст.

Из письма Винсента Ван Гога брату Тео:

Написал хлебное поле — очень желтое и очень светлое; это, вероятно, самое светлое из всех моих полотен.

Магия Ван Гога, смотришь на полотно и кажется, что все на нем живое! Облака, как воздушная вата, шевелятся.. Тянутся к небу и танцуют зеленые языки пламени... Хлебное море, как воспоминание о доме, колышется и играет на контрасте с небом... Буйство красок и льющаяся из картины гармония!

Копия. Клод Моне. Скала в Этрета, закат. Апрель 2016. 40х50. Масло, холст.

Волна смешала краски неба,
С лазурью солнца лепестки,
Своею силой, лаской, негой
С души смывает след тоски.

Валентина Сидельникова

Морские волны, вечные труженики, на протяжении тысячелетий ежесекундно вытачивающие свои природные шедевры. Одно- мрачная скальная арка, где поодаль в пурпурной дымке застыло солнце, готовое погрузится в его спокойную морскую гладь. Манящий хутор заходящего солнца- кладец вдохновения!

Копия. Клод Моне. Парус в Ле-Пти-Жаневильере. Июнь 2016. 40х50. Масло, холст.

А по воде гуляют краски,
и по-дельфиньи пляшет свет...
Он как из сказки,
он как из сказки,
таких на свете больше нет.

Р.Ф. Казакова

Этюд заключил в себе всю свежесть первого впечатления от увиденного Моне сиюминутного мгновения лета. Бликами, игрой света и красок, автор передал легкость и радость теплого времени. Взирая на белоснежный парус, покачивающийся на речной глади, невольно всплывают в памяти сроки стихотворения М.Ю. Лермонтова ...

Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом!
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в 
краю родном?

Копия. Клод Моне. Дама с зонтиком. Февраль 2016. 40х50. Масло, холст.

А зонтик взят, наверное, для кокетства?
В лиловых облаках не спрятан дождь,
природа и воспоминанья детства,
тетрадь стихов, ты никого не ждешь...

Алекса Фон Лу

Любимая муза маэстро, легкая и воздушная! Ее пронизанная воздухом фигура, словно парит над землей. Техника нанесения мазков настолько динамичная, что создается впечатление гуляющего по полотну ветра. Переносишь взгляд на небо и попадаешь в чехарду, которую устроили синяя и белая краски, кажется облака в стремительном течении. Хочется вздохнуть поглубже!

Копия. Жан-Марк Жаньячик. Парусник в бухте Сормиу. Май 2016. 40х50. Масло, холст.

Спустился будто бы с небес
Тот уголок земного рая...
И речь лишается словес,
Лишь взглядом красоту внимая...

Райский уголок на земле, кажется если прислушаешься к этой девственной природе, услышишь в этой безмолвной тишине шум волн, разбивающихся о скалы, что окружают бухту. Белым лебедем на морском аквамарине застыл парусник.

Копия. Жан-Марк Жаньячик. Хижина и лаванда. Май 2016. 40х50. Масло, холст.

Как же хочется в лаванде потеряться!
Там, где небо пьет живительный рассвет,
Где медовые поля, душа Прованса,
Дарят воздуху заманчивый букет.

Татьяна Чистова

Картина возвращает нас в лето, под палящее июльское солнце! В его лучах цветут под гребешок расчесанные пушистые кустики душистой лаванды. Расположившаяся в центре пожухлая заброшенная хижина возвращает нас в реальность. Светофором перекликающиеся деревья ..

Автор неизвестен. Лазурный берег. Масло, холст.

Лазурный берег, пристань счастья!
Хотелось здесь навек остаться,
парить над ним, облачившись легкой птицей.
Как жаль, что все мне это только снится...

Этот уголок земли словно из мира цветных ретроспектив.. Завораживает потрясающего цвета вода, она как драгоценный камень переливается в солнечных лучах... На лазурной глади жемчужной россыпью разбросаны белоснежные яхты... Здешняя вода источник вдохновения всех творческих натур, о ней снимают фильмы, пишут картины и музыку.

Копия. Густав Климт. Поцелуй. Декабрь 2015. 40х60. Масло, холст.

Дольше вечности, короче чем мгновенье...

Стоя на краю скалы, эти двое, словно стоят на краю вселенной...мужчина и женщина, как одно целое, слились воедино. Автор разделил их лишь с помощью орнамента одеяний: женские, словно усеянные цветами, мужские с преобладанием четких форм и более строгих оттенков. Мужчина трепетно заключил в свои объятия покорную и нежную фигуру женщины, кажется эти влюбленные одни на всем белом свете...

Копия. Густав Климт. Водяные змеи. Август 2016. 40х60. Масло, холст.

Когда они в воде тебя коснутся
Своей прохладой нежных, длинных тел,
Поймёшь ты, почему они зовутся
Так, как художник этого хотел.

Любуйся сонмом змей, на дев похожих,
Прозрачных, легкоструйных, как волна,
И странно так одна с другою схожих,
Как будто бы морская глубина

Сроднила их, всем облик дав единый,
И эту перламутровость лица,
И золотой, изысканно-картинный
Венец волос, которым нет конца...

И не понять: волна тела качает,
Иль гривы, сросшись с водною травой,
Влекут тех дев туда, где исчезает
Вся страсть земная, — и один покой,

Одна надежда вечного блаженства
Сулит наядам счастье быть собой,
В потоках вод достигнув совершенства,
Плоть усмиряя дивною мечтой...

Пастушка, 2008

Что за девы, чарующие своей красотой и уносящие в мир фантазий и плотских утех. Название кричит -внешность обманчива! Снаружи прекрасные нимфы, внутри несущие смерть, ледяные чудовища. Морские фурии в копне русых волос, переплетенных с водорослями. Историк С.М. Соловьев окрестил подобных русалками -«с русыми волосами» ..

Копия. Оскар Кокошка. Ландшафт Доломитовых Альп. Март 2016. 40х50. Масло, холст.

Самое первое название гор звучало, как Монти-Паллиди, означающее Бледные горы.

Местная легенда открывает причину характерного окраса местных гор. Выйдя замуж за принца Альп, принцесса Луны сильно затосковала по родному дому. Чтобы утешить и порадовать ее, гномы, соткав из миллиона лунных лучей покрывало, укрыли им горы.

У подножия величественных гор расположился вперемешку с лиственными деревьями сосновый лес. На сапфировом небе покоится луна, от ее света вся поверхность природы словно окутана тонкой пленкой перламутра. Малахитовый луг, щедро дарящий своему пришедшему гостю, сочную траву. Драгоценная чарующая сказка...

Копия. Эдвард Мунк. Крик. Апрель 2016. 40х50. Масло, холст.

«Я гулял по дороге с двумя товарищами. Солнце садилось. Небо вдруг стало кроваво-красным, и я почувствовал взрыв меланхолии, грызущей боли под сердцем. Я остановился и прислонился к забору, смертельно усталый. Над сине-черным фьордом и городом лежали кровь и языки пламени. Мои друзья продолжали гулять, а я остался позади, трепеща от страха, и я услышал бесконечный крик, пронзающий природу».

Один из самых загадочных и известных шедевров мировой живописи, несущий леденящий ужас! Безликий силуэт, сосредоточивший весь апогей отчаяния, страданий и боли.. закрывая уши, будто пытаясь убежать от происходящего и самого себя. Напряжение исказило пространство, все погружено в багряно-кровавый хаос. Трагический сюжет омрачают равнодушие двух идущих позади фигур. Все происходящее граничит с безумием...

Копия. Макс Пехштейн. Ирисы в вечерней тени. Апрель 2016. 40х50. Масло, холст.

И змеятся по ступени,
Словно призрачные тени
Никогда не живших снов,
Тени стройных, тени странных,
Голубых, благоуханных,
Лунным светом осиянных,
Чистых ириса цветов.

Н.А.Тэффи.

Удивительная по своим краскам и настроению картина ирисов. Свое имя цветок получил в древней Греции в честь богини Ириды, которая как посланница богов снисходила по радуге на землю. Словно в волшебной изумрудной дымке покоятся пестрые цветы.

Копия. Эдгар Дега. Танцовщицы в синем. Март 2016. 40х50. Пастель, бумага.

Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Истомина; она,
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет
И быстрой ножкой ножку бьет.

А. С. Пушкин
Роман в стихах
Евгений Онегин

Балетная сценка уносящая нас в мир грации и красоты. Автор приоткрывает нам мир театрального закулисья. Мы застаем хрупкие фигурки юных балерин в момент их последних приготовлений перед выходом на сцену. Будто сияющие васильки, они наносят последние штрихи, проверяют свои сценические наряды, поправляют уложенные волосы...завершающий ритуал, занавес!

Копия. Иван Айвазовский. Буря на Северном море. Октябрь 2015. 30х40. Масло, холст.

Вечер. Взморье. Вздохи ветра.
Величавый возглас волн.
Близко буря. В берег бьётся
Чуждый чарам чёрный чёлн.

Чуждый чистым чарам счастья,
Чёлн томленья, чёлн тревог,
Бросил берег, бьется с бурей,
Ищет светлых снов чертог.

Мчится взморьем, мчится морем,
Отдаваясь воле волн.
Месяц матовый взирает,
Месяц горькой грусти полн.

Умер вечер. Ночь чернеет.
Ропщет море. Мрак растет.
Чёлн томленья тьмой охвачен.
Буря воет в бездне вод.

Константин Бальмонт

Привычный сюжет для мариниста Айвазовского: сгущающаяся ночь и одинокий корабль, борющийся с разбушевавшейся стихией. Выглянувшая из туманных облаков луна, она словно единственный источник света и жизни, помогает судну выбраться из морских оков. При свете луны грозовые тучи теряют свою мощь, превращаясь в туманную дымку. Судно стрелой вырывается из черного чрева бури, кажется уже все позади! Путешественники продолжат свою путь...

Копия. Неизвестный автор. Тоскана. Сентябрь 2015. 30х40. Масло, холст.

Быть может, проходил Господь
Неспешным шагом по Тоскане,
Ей подарил свою любовь,
Благословение оставил.

Полны духовностью холмы,
Простором дышат и свободой,
У Райского ты замер входа,
Не нарушая тишины.

Алекса Фон Лу

Удивительный уголок, душа Италии! Колыбель эпохи возрождения. Здесь человек может прийти гостем, творцом, скульптором, но никак не пользователем или хозяином. Прекрасная природа Тосканы! Итальянские леса, розмарин и кипарисы.. Разбросанные по зеленым, солнцем залитым холмам, домики.

Тоскана... Сила жизни в ней.
Она сквозь сердце прорастает.
И снова медом вечер тает.
И любится еще сильней...

Копия. Неизвестный автор. У подножья гор в Инсбруке. Октябрь 2015. 30х40. Масло, холст.

Среди седых высоких гор,
Бесстрастных мрачных исполинов,
Звучит ветров небесный хор,
Маня к заоблачным вершинам.

Здесь свой у времени отсчёт,
Здесь в миг спрессованы столетья.
Здесь эра длится, словно год,
И в душах гор нет страха смерти.

Алекса Фон Лу

Картина уносит нас в Инсбрук, теперь мы в сердце Альп. У подножия мистических гор расположилась маленькая деревенька.

Как добраться

Адрес: Москва, Кудринская площадь, д.1, блок «Г»

10.11 — Скрипка — 19:00—22:00
11.11 — Гитара — 19:00—22:00
12.11 — Пианист — 18:00—21:00
13.11 — Виолончель — 17:00—19:00
15.11 — Арфа — 19:00—21:00
16.11 — Скрипка — 19:00—21:00
17.11 — Виолончель — 19:00—21:00
18.11 — Скрипка — 19:00—22:00
19.11 — Пианист — 18:00—21:00
20.11 — Арфа — 17:00—19:00
22.11 — Виолончель — 19:00—21:00


График работы выставки
Понедельник: 12:00 - 22:00
Вторник: 12:00 - 22:00
Среда: 12:00 - 22:00
Четверг: 12:00 - 22:00
Пятница: 12:00 - 22:00
Суббота: 12:00 - 22:00
Воскресенье: 12:00–20:00